Оплата и доставка

Доставка осуществляется курьерской службой СДЭК. Выбрать удобный пункт выдачи можно на странице оформления заказа (в корзине должен быть хотя бы один товар).

Как узнать где мой заказ?

После отправки заказа на Ваш электронный адрес приходит автоматическое письмо с почтовым идентификатором и ссылкой на отслеживание по которому Вы можете отследить движение Вашей посылке на сайте курьерской службы.

Можно ли перенести день и адрес доставки?

Можно. Если Вы поменяете адрес за день до запланированного дня доставки, то все получите в срок. Вы также можете перенести дату доставки абсолютно бесплатно, для этого нужно просто связаться с менеджером.

Можно ли изменить данные получателя заказа (ФИО и телефон)?

Да! Абсолютно безболезненно мы можем отправить Ваш заказ, кому Вы пожелаете.

Что делать если заказ пришел в неправильной комплектации или не хватает позиций?

Не паниковать! Если Вы обнаружили отсутствие или несоответствие, свяжитесь с нами по телефонной линии. Мы обязательно найдем решение – либо вернем средства, либо доотправим нехватающую позицию. Возврат лишней позиции так же будет за наш счет.

Не забывайте – мы обязательно решим ситуацию в Вашу пользу: вернем денежные средства, подарим подарочек к следующему заказу или обяжем сборщика на Вас жениться 🙂

Что делать если предоплаченный заказ пришел на почту наложенным платежом?

Срочно свяжитесь с нами, мы подберем наиболее удобный для Вас вариант, чтобы посылка скорее оказалась в Ваших руках.

Можно ли изменить способ доставки?

Да, если заказ еще не выслан, можно связаться с нами и внести изменения. В случае, если заказ на пути к Вам – мы бессильны.

Есть ли возможность получить заказ в день его оформления?

Нет, мы работаем только через курьерскую службу СДЭК, поэтому получить заказ день в день возможности нет.

Доступные способы оплаты:

  • Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК»
  • Оплата в платежных системах «Яндекс.Деньги», Qiwi, Pay Pal
  • Оплата наложенным платежом в пункте выдачи заказа

 

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону службы поддержки.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Все результаты поиска